dfylsi, судя по твоим видеороликам и манере езды в этих роликах слабо верится в эти 10л зимой Особенно когда упоминается любой стиль езды :)))
Re: Расход зимой на 2114
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Откуда: Череповец
на 9 ке в любые морозы, исключительно по городу, ровно 10. зимой и летом, при любой активности езды расход не менялся( +- литр)
Re: Расход зимой на 2114
Авто: Dodge Stratus II , Suzuki GSX-R
Я дак на 9ке летом замерял, ездил в деревню, до туда 125км, ехал в среднем 80-120 км\ч Заправил бак под завязку и приехал туда залил ровно 10лРасход получается 7литровЭто с учетом что было ясно, резина нормальная и все работало хорошо.А так в морозы дак до 20л доходит
Re: Расход зимой на 2114
gazelle 35:на приоре расход по устюгской трассе, летом, если поздно вечером и ехать 80-90 получается расход 5,0-5,5; если 120 км/ч, 6,5-7...а на 2114 было соответственно при 90 - 7,5, У меня на двенашке по трассе летом тоже в районе 6-8 литров был в зависимости от того как ехать, но чтобы по городу с пробками зимой с прогревами 9-10 литров на сотню - нет такого не бывает, 13 литров минимум.
Re: Расход зимой на 2114
Авто: VW Jetta V, Merida Crossway TFS-300
goshik001:chervonec, зимой 7-8 это по трассе? А в городе? 10-11 литров, но все зависит от манеры езды..Обычно около 11 литров, это средний расход, бывает на бортовике и 15 стоит. Машину прогреваю минуты три и потом не спеша еду, разогреваю до 50 градусов и вперед уже по полной, греется на дороге быстрее. В феврале сделал прошивку, ела по трассе 6,7 стала 6,2, по асфальту, если снег то больше.Использую не для поездок на работу, а когда без нее ни как.. в городе..
Re: Расход зимой на 2114
Авто: Lada-111, Нива Шеви
Страницы: 3
Не нашли что искали?
» » Расход зимой на 2114
Расход зимой на 2114 - ВАЗ: передний привод - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Расход зимой на 2114 - ВАЗ: передний привод - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Комментариев нет:
Отправить комментарий